День 3 «Информация о товарах и услугах. Оптимизация расходов»

Мастер-класс, СИ «Удачная покупка», тренинг «Креативность», ДИ «Рекламный бизнес»

После осознания своих потребностей и расходов во второй день лагеря школьники узнают о важности получения полной информации о приобретаемых ими товарах и услугах, в том числе финансовых.  

Описание мероприятий

1. Мастер-класс «Информация о товарах и услугах. Оптимизация расходов»

Привычные действия, такие как покупка продуктов, содержат в себе гораздо больше аспектов, связанных с правами и обязанностями потребителей, чем кажется на первый взгляд. Мастер-класс формирует у участников установку на ответственное отношение к выбору товаров и услуг и умение критически относиться к рекламе.

2. Станционно-беговая игра «Удачная покупка»

Как сэкономить при приготовлении званого ужина на 10 персон? Может стоит заглянуть в мясную лавку вместо привычного супермаркета? В этой игре участники учатся распределять имеющиеся ресурсы, время и деньги, совершая покупки в разных точках продаж. Осторожно! В игре присутствуют испорченные продукты!

3. Тренинг «Креативность»

Нестандартное мышление необходимо не только в жизненных ситуациях, но и при управлении финансами. Тренинг включает упражнения на развитие креативности, которые откроют перед участниками новые возможности мышления. 

4. Деловая игра «Рекламный бизнес»

Почувствовать себя настоящим маркетологом, придумать рекламу нового продукта, поучаствовать в тендере и проявить свою креативность в деле - все это позволяет игра «Рекламный бизнес». Побывав на стороне продавцов и рекламщиков, участники лучше понимают их логику и ответственнее относятся к своим решениям  в качестве потребителей.

Скачать сценарии